Top.Mail.Ru
+7 (800) 222-41-93 по России бесплатно
Набережные Челны
+7 (800) 222-41-93 по России бесплатно
Получить предложение

Гарантийное обслуживание

Мы предоставляем гарантию производителя на всю нашу продукцию. Базовый гарантийный срок составляет 12 месяцев. Мы гарантируем соответствие продукции заявленным характеристикам при соблюдении потребителем правил монтажа и эксплуатации. В течение гарантийного срока наша компания обязуется восстанавливать работоспособность неисправного оборудования путём его ремонта или замены. Решение о замене принимает наш технический специалист.

Гарантия распространяется на все виды неисправностей и действует при полном соблюдении правил и условий эксплуатации оборудования. Гарантии не включают расходы на плановое техническое обслуживание.

Гарантия не распространяется на внешний вид оборудования и его эстетические свойства, поскольку они не влияют на качество, работоспособность и использование оборудования по назначению.

Гарантия продавца не распространяется на быстроизнашиваемые детали и расходные материалы с нормативным сроком службы меньше указанного в гарантийном периоде. К таким материалам относятся:

  • масляные, воздушные, топливные и другие фильтры;
  • моторное масло;
  • свечи зажигания;
  • уплотнения, сенсоры, плавкие предохранители, термоэлементы, термопары, датчики, переключатели, лампы и выключатели.

Замена этих деталей не покрывается гарантией и осуществляется за счёт покупателя.

Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования
Соответствует стандартам качества и безопасности
Гарантия от 12 до 24 месяцев
Квалифицированные специалисты
Стандартный срок гарантии на газопоршневые электростанции (в зависимости от того, что наступит раньше)
12 месяцев
с момента ввода в эксплуатацию
18 месяцев
с даты отгрузки
8000 моточасов
Частые вопросы
  • возникновения дефектов по причине использования изделия не по назначению;
  • внесения каких-либо конструктивных изменений без согласования с предприятием-изготовителем;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, технического обслуживания, консервации и хранения, изложенных в Руководстве по эксплуатации электроагрегата и Руководствах по эксплуатации составных частей изделия;
  • отсутствия или несвоевременного ведения нормативной технической документации;
  • использования некачественных и не предусмотренных Руководствами по эксплуатации на составные части и изделие в целом расходных (эксплуатационных) материалов и ГСМ;
  • несанкционированного вскрытия пломб и разборки узлов, агрегатов и их самостоятельного ремонта, за исключением случаев, особо оговорённых в Руководстве по эксплуатации электроагрегата.
Газопоршневой установке долгое время не понадобится помощь сервисных специалистов, если регулярно и тщательно проводить техническое обслуживание. ТО позволяет своевременно выявлять проблемы в работе установки и сразу их устранять.

Техническое обслуживание двигателя:
  • замена всех рабочих жидкостей;
  • замена расходных запчастей (фильтров, ремней и т. д.);
  • проведение регулировочных работ.
Техническое обслуживание генератора:
  • проверка синхронного генератора на отсутствие замыканий;
  • продувка и очистка составных частей;
  • обслуживание подшипников;
  • настройка выходных параметров;
  • проверка регулятора напряжения.
Техническое обслуживание системы управления:
  • диагностика системы управления;
  • протяжка электрических соединений.

Позвонить в сервисное подразделение. Специалист выслушает проблему и даст первичную консультацию. Некоторые вопросы владелец может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями по телефону.

Контакты: +7 (800) 222-41-93 (с 8:00 до 17:00 по московскому времени)
E-mail: info@kama-e.ru

Если для решения проблемы понадобится вмешательство сервисного инженера, вам необходимо написать рекламацию. Для этого нужно заполнить акт, который обычно прикладывается к договору и направить в электронном виде. В акте следует указать марку оборудования, серийный номер, количество отработанных моточасов, подробно описать дефект.

Важно! Серийный номер установки указан на шильде, закрепленном на раме установки.
Сервисный инженер приезжает на место эксплуатации, проводит ремонт агрегата и консультирует технических специалистов заказчика.