Мы предоставляем гарантию производителя на всю нашу продукцию. Базовый гарантийный срок составляет 12 месяцев. Мы гарантируем соответствие продукции заявленным характеристикам при соблюдении потребителем правил монтажа и эксплуатации. В течение гарантийного срока наша компания обязуется восстанавливать работоспособность неисправного оборудования путём его ремонта или замены. Решение о замене принимает наш технический специалист.
Гарантия распространяется на все виды неисправностей и действует при полном соблюдении правил и условий эксплуатации оборудования. Гарантии не включают расходы на плановое техническое обслуживание.
Гарантия не распространяется на внешний вид оборудования и его эстетические свойства, поскольку они не влияют на качество, работоспособность и использование оборудования по назначению.
Гарантия продавца не распространяется на быстроизнашиваемые детали и расходные материалы с нормативным сроком службы меньше указанного в гарантийном периоде. К таким материалам относятся:
Замена этих деталей не покрывается гарантией и осуществляется за счёт покупателя.
Позвонить в сервисное подразделение. Специалист выслушает проблему и даст первичную консультацию. Некоторые вопросы владелец может решить самостоятельно, руководствуясь рекомендациями по телефону.
Контакты: +7 (800) 222-41-93 (с 8:00 до 17:00 по московскому времени)
E-mail: info@kama-e.ru
Если для решения проблемы понадобится вмешательство сервисного инженера, вам необходимо написать рекламацию. Для этого нужно заполнить акт, который обычно прикладывается к договору и направить в электронном виде. В акте следует указать марку оборудования, серийный номер, количество отработанных моточасов, подробно описать дефект.
Важно! Серийный номер установки указан на шильде, закрепленном на раме установки.
Сервисный инженер приезжает на место эксплуатации, проводит ремонт агрегата и консультирует технических специалистов заказчика.